Администрация Еловатского муниципального образования Самойловского муниципального района Саратовской области.

Официальный сайт

   Основные положения работы с обращениями граждан в администрации Еловатского муниципального образования.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется глава Еловатского муниципального образования и специалистами администрации.

Функции по организации работы с обращениями граждан, поступившими в адрес главы муниципального образования, возложены на специалиста 1 категории администрации Еловатского муниципального образования. Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Саратовской области от 9 октября 2006 года № 106-ЗСО «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в органы государственной власти Саратовской области и органы местного самоуправления».



Требования к порядку рассмотрения обращений граждан.

Работа с обращениями граждан включает в себя регистрацию, учет, рассмотрение письменных и устных обращений граждан, поступивших по почте, телеграфу, факсу, в ходе личного приёма и по информационным системам общего пользования.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения, если руководителем, должностным лицом, не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращения.

Продление сроков рассмотрения обращений осуществляется в соответствии со ст.12 п.2 Федерального Закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не более чем на 30 дней, уведомив о продление срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Обращения граждан снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, заявителю дан ответ в письменной или устной форме, при необходимости результаты рассмотрения сообщены заинтересованным организациям или должностным лицам, а также, если документально подтверждено их исполнение.

Данные о зарегистрированных документах хранятся не менее 5 лет. По истечении пяти лет документы по обращениям граждан подлежат уничтожению в установленном порядке.

Прием граждан главой муниципального образования и должностными лицами проводится в установленные дни и часы согласно графику, утвержденному главой муниципального образования. На личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.

Сотрудники администрации несут ответственность в соответствии с законодательством РФ: за сохранность находящихся у них обращений и документов, связанных с их рассмотрением; своевременное и качественное решение поставленных вопросов или обстоятельное разъяснение.

Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных обязанностях.



Требования к обращению граждан.

Письменное обращение гражданина, а так же обращение, направленное по электронной почте или через электронную приемную на официальном сайте администрации в сети Интернет, должно содержать:

- наименование органа исполнительной власти, которому оно адресовано;

- фамилию, имя, отчество, должность лица, которому адресуется обращение;

- фамилию, имя, отчество, почтовый или электронный адрес гражданина, которому должен быть направлен ответ;

- изложение сути предложения, заявления или жалобы;

- личную подпись заявителя и дату.

 

 


Форма заявления

 

Главе Еловатского муниципального образования

________________________________

от ______________________________

(ФИО)

_________________________________,

проживающего по адресу: __________

_________________________________

_________________________________

Телефон ____________

 

                                                                   

З А Я В Л Е Н И Е

(ИЗЛОЖИТЬ КРАТКУЮ СУТЬ ВОПРОСА)

                                                                                                                            

 Подпись.

 Дата.   

        

 



График приема  граждан работниками администрации Еловатского

муниципального образования

Наименование должности

Фамилия, имя, отчество

Время приема

Место приема

Телефон

Глава муниципального образования

Старостенко Александр Петрович

Вторник

9.00-12.00

Администрация, кабинет главы

4-27-36

Ведущий специалист

Тищенко Галина Алексеевна

Понедельник, вторник, среда, четверг

9.00-12.00

Администрация, кабинет специалистов

4-27-36

Специалист 1 категории

Дудкина Татьяна Владимировна

Понедельник, вторник, среда, четверг

9.00-12.00

Администрация, кабинет специалистов

4-27-36

 

 

 

 

Дата создания: 10.10.2017 12:15

Дата последнего изменения: 16.10.2017 12:15

На главную страницу